Классификация офисных помещений под аренду

19.02.2020 Блог

Наверное, все понимают, что офис – это не только лицо компании, но и важнейшая составляющая для любого бизнес-предпринимателя. Если есть надобность собрать команду профессионалов и поместить их в одном месте для эффективной работы, тогда без офиса никак не обойтись. Особенно это актуально, когда речь идет о категории бизнеса, где есть надобность принимать клиентов, информировать их и представлять свои консультации.

Говорить о приобретении офиса не совсем корректно, есть ряд факторов, которые указывают на то, что покупка подобных помещений не всегда оправдана. Гораздо более выгодным считается вариант с арендой офиса.

Тем более, есть целый перечень сайтов по типу https://www.7811178.ru/arenda/ofisnoe/, предлагающие красивые  и просторные офисные помещения. При желании можно выбрать какое-то неприметное помещение, либо же престижный бизнес-центр, если есть на, то финансовая возможность.

Категории офисных центров

Как показывает практика, офисные помещения зачастую располагаются в бизнес-центрах. Они же в свою очередь делятся на четыре категории, это: A, B, C, D. Стоит отметить, что не всегда разница между этими классами особо ощутима. Порой трудно догадаться, где какой класс и чем один из них отличается от других.

Именно для этого и была выделена дополнительная классификация, а именно:

  • А+;
  • А-;
  • B+.

Что касается критериев, которые берутся за основу в процессе распределения офисных помещений по классам. То в учет идут такие моменты, как:

  • Место дислокации;
  • Тип офисного помещения;
  • Сколько лет зданию;
  • Планировка офиса;
  • Качество ремонта;
  • Коммуникации (кафе, ресторан, парковка и другие блага)
  • Наличие систем комфорта (кондиционер, вентиляция, энергоснабжения.

Помимо всего вышесказанного есть еще такой момент, как юридическая прозрачность документации. То есть, особую роль играет то, насколько чист арендодатель и сможет ли он гарантировать, что сделка будет заключена, а в соответствии с действующим законодательством.

Что касается стоимости аренды помещений, то здесь есть несколько основных критериев, которые прямым образом влияют на формирование ценника.

Первый момент – это месторасположение здания. Чем ближе оно будет к центру города и важнейшим пунктам, тем дороже обойдется его аренда;

Качество объекта – это второй момент, сюда можно отнести ремонт, наличие систем для убийства и все в этом духе. Комфорт и внешний вид офисного помещения прямым образом влияет на формирование ценника.

В качестве примере можно привести Москву. В современных реалиях, для того, чтобы арендовать офис “B” класса в районе МКАД придется выложить от 12 до 14 тысяч рублей за квадратный метр в год. Если же брать в учет офис такого же плана и с идентичными условиями у Садового кольца, то ценник автоматически вырастет на 10-12 тысяч.

Почему не стоит покупать офисное помещение

Говоря о варианте с приобретением офиса, важно понимать, что в случае переезда, либо же расширения, вам будет сложно перебирать на новое место. Если речь идет уже о реализовавшей себя компании, которая докупает новые филиалы, тогда вариант с покупкой офиса не так плохо.

Если же вы только начинаете свой бизнес и желаете обзавестись первым офисом, тогда вариант с арендой видится наиболее оптимальным и безопасным.

Заключение

Подытожив, можно сказать, что классификация офисных помещений – это полезный момент. Человек может изначально понять, о каком уровне офиса идет речь. Тем более, в современных реалиях есть огромнейшее количество офисных помещений и все они по-своему хороши. Главное – это не торопиться и анализировать все сопутствующие моменты, чтобы выбрать лучший вариант.